- Заполняете наш бриф с перечнем вопросов касательно дизайна логотипа и о компании в целом.
- Проводим интервью на основе брифа и выясняем детали.
- Составляем техническое задание на разработку логотипа.
- Подписываем договор и приложение с техническим заданием.
- Вносите предоплату 50%
- Проводим анализ конкурентов и изучаем портрет целевой аудитории, на основе ваших метрик, если таковые имеются.
- Составляем мудборд с изображениями и определяем настроение и характер будущего логотипа.
- Начинаем работу над концепцией, ищем идеи и метафоры, создаем эскизы.
- Презентуем доработанную концепцию в нескольких визуальных решениях.
- Обсуждаем дизайн и вносим при необходимости доработки.
Если концепция, по вашему мнению, совершенно не отражает характер бренда или не подходит по каким то другим причинам, то разрабатываем следующую концепцию и так не более 3 концепций в рамках одного договора.